Конфигурация предназначена для автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета в организациях, подготовки регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд.
Возможности программы:
- расчет заработной платы каждому сотруднику или группе сотрудников, в разрезе подразделений, должностей, статей затрат, источников доходов, периодов начислений.
- получение всех необходимых печатных форм документов.
- расчет начислений по среднему заработку (отпуск, больничный, командировка).
- расчет сдельной оплаты, оплаты по договору подряда.
- расчет налогов и отчислений в фонды, получение регламентированных отчетов для налоговых органов и ПФ (в электронном и бумажном виде).
- расчет прочих доходов (например, материальной выгоды по ссудам), расчет налогов и отчислений с этих сумм.
- расчет и начисление дивидендов акционерам.
- расчет удержаний (исполнительные листы, выплаты по ссудам и т.д.).
- кадровый учет (штатное расписание, прием, перемещение, увольнение сотрудников, ведение табеля, график отпусков).
- выгрузка данных в «1С:Бухгалтерию 8».
Особенности программы:
- многофирменный учет.
- возможна работа в режиме распределенной базы данных.
- возможность использования Помощников расчета, дополнительных печатных форм, параметров справочников.
Варианты комплектации программы
Варианты комплектации программы зависят от общего числа сотрудников фирмы в информационной базе (числа записей в справочнике «Сотрудники»):
- «КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0 ЛАЙТ», число сотрудников в базе — до 100 (включая уволенных и временно неработающих);
- «КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0 СТАНДАРТ», число сотрудников в базе — до 1000 (включая уволенных и временно неработающих);
- «КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0 ПРОФ», число сотрудников в базе — не ограничено.
Таким образом, предприятие любого масштаба может выбрать наиболее подходящий для себя комплект программы.
Все варианты программы поддерживают многопользовательский режим работы и позволяют вести многофирменный учет.