Система поддержки принятия решения сервисно-ремонтной службы промышленного предприятия (ООО «Проминформсистемы»)

Полное наименование: «Система поддержки принятия решения специалистов и инженерно-технических работников промышленного предприятия при диагностике оборудования и поиске неисправностей»

 

Программный продукт обладает следующими характеристиками

  1. Класс систем: система поддержки принятия решения
  2. Система с накоплением и модификацией знаний
  3. Клиент-серверная технология (3-х звенная архитектура)
  4. Работа в гетерогенных сетях передачи данных

 

Система разрабатывается как многокомпонентное решение:

  1. Серверная часть:
    1. Выделенный сервер приложений;
    2. База данных под управлением СУБД Microsoft SQL Server 2008
  2. Клиент:
    1. Рабочее место на базе ПЭВМ;
    2. Мобильный клиента на КПК (смартфон, коммуникатор);
  3. База структурированных знаний по оборудованию.

 

Программный продукт позволит:

  1. Создать электронный паспорт оборудования;
  2. Создать электронные карты ремонта и обслуживания оборудования;
  3. Создать базу знаний по поиску неисправности единицы оборудования;
  4. Использовать готовые базы знаний по поиску неисправностей «от производителя»;
  5. Фиксировать фактические поломки и их причины;
  6. Формировать аналитическую отчетность по выходу из строя и простоям оборудования;
  7. Обеспечивать взаимодействие с системами управления уровня предприятия;
  8. Обеспечивать обмен базами знаний по диагностике и ремонту оборудования;